О судах в ледовом плену

Регион:
Чукотский АО
О судах в ледовом плену

Ледокол «Капитан Драницын», застрявший во льдах около Певека на Чукотке, запитали от Чаунской ТЭЦ. Остальные два судна из каравана могут подключить в ближайшее время, рассказали в пресс-службе правительства Чукотки.

«Ледокол был подключен к береговым сетям сегодня, в 20:00. Таким образом, электроснабжение судна будет осуществляться от централизованных источников. Завтра специалисты начнут работы по подключению электроэнергии от Чаунской ТЭЦ судна „Синегорск“», — говорится в сообщении.

Третий попавший в ледяной плен корабль, сухогруз «Иоганн Махмасталь», пока не подавал заявку на подключение к электросети, однако энергетики готовы запитать и его. «ТЭЦ хватит мощности, чтобы бесперебойно „питать“ корабли». Например, «Капитан Драницын» запросил 300 кВт, а сухогруз — до 200 кВт", — сообщил гендиректор «Чукотэнерго» Андрей Кузнецов.

Караван из четырёх судов вёз на Чукотку стройматериалы для строительства первой плавучей атомной теплоэлектростанции «Академик Ломоносов». На обратном пути суда застряли во льду. Одному кораблю позже удалось вырваться из ледяного плена, остальные суда останутся на зимовку в Певеке.

Фото: ТАСС / Пресс-служба Дальневосточного морского пароходства

Источник:
+1
13:00
78
20:59
+2
Арктические широты, это постоянный риск и подвиг. Хорошо, что есть возможность поддержать моряков в такой сложной ледовой ситуации.
Загрузка...