Восемь лет без комфорта

Регион:
Хабаровский край
Восемь лет без комфорта

На хабаровском железнодорожном вокзале приступили к завершающему этапу реконструкции пешеходного тоннеля. Сооружение 1970 года постройки закрыто на ремонт с 2009 года из-за аварийного состояния — ветхости и чрезмерной обводнённости. На время реконструкции пассажирам была предложена не самая удобная альтернатива — надземный пешеходный переход.

Ранее сообщалось, что к первому этапу реконструкции тоннеля приступили в 2012 году после окончания разработки проектно-сметной документации. В рамках начальной стадии, строительно-монтажные работы провели на протяжении 32 метров под железнодорожными путями № 19, 17, 15, 13. Также реконструировали наружное освещение и оборудовали ливневую канализация по улице Деповской, которую соединили с ливнеотводом тоннеля.

В 2015 году «Российскими железными дорогами» был объявлен конкурс на поиск организации, которая должна будет заняться строительно-монтажными работами. Как сообщает пресс-служба «ДВЖД», по результатам открытого аукциона подряд выиграла компания «РосСтройМонтаж», которая уже приступила к своей деятельности. Закончить реконструкцию организация должна до августа 2017 года.

Проектом предусмотрено строительство четырёх посадочных пассажирских платформ, реконструкция павильонов выхода с установкой эскалаторов, обустройство светодиодного освещения, размещение информационного оборудования и навигационной системы. Также намечена адаптация инфраструктуры пешеходного тоннеля для маломобильных групп населения.

«Вокзал Хабаровск-1 — крупнейший объект пассажирской инфраструктуры на Дальневосточной железной дороге, который давно нуждался в реконструкции пешеходного тоннеля. Мы понимаем, насколько важен подземный переход для пассажиров и надеемся, что все неудобства во время реконструкции, связанные с наземным переходом, будут компенсированы комфортными условиями выхода к платформам через обновлённый пешеходный тоннель после завершения работ», — сказал начальник Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александр Синеев.

+2
15:42
224
RSS
22:37
+1
Я даже и не верю, что реконструкция когда-либо завершится. На фоне коррупционных разоблачений просто странно, почему до сих пор прокуратура не проверила, в чем причина такой задержки. Недавно были на вокзале и стали свидетелями, как человек на костылях преодолевал все эти лестничные пролеты. Если бы местное руководство почаще совершало свои поездки на поездах, то дело бы шло быстрее.
Ирина
13:13
+1
Вот интересно, как Хабаровск получает звание Лучшего города России. Я считаю, что когда нет такого простого удобства для людей — то о какой заботе руководства Хабаровска может идти речь! Если бы кто из них в жару забрался через этот переход туда и обратно, то строительство шло гораздо быстрее. Они видимо там никогда не были. Бедные старики и инвалиды. А видела как корячатся носильщики — хоть они и молодые, но это рабская работа и большой напряг. А хабаровчанам все равно, что самое интересное. Больше волнуются гости и их встречающие
10:59
Не солидно! Такому большому городу так долго не иметь подземный переход. Помню, в детстве всегда ходили по нему к поездам и не было никаких проблем.
Загрузка...