Тоннель: за и против

Регион:
Хабаровский край
Тоннель: за и против

В дальневосточной столице возобновление ремонта подземного тоннеля на железнодорожном вокзале разделил горожан на тех, кто рад и тех, кто против строительства.

Когда тоннель закрыли в 2009-м году, как временную альтернативу возвели многоэтажную конструкцию. Для того, чтобы сесть в поезд, путешествующие вынуждены с тяжелыми сумками преодолеть несколько крутых лестничных пролетов виадука. Передвижение инвалидов вообще находится под вопросом — во время прибытия и отправления поезда здоровые пассажиры в спешке идут по пандусам, препятствуя движению путешественников-колясочников.

Поручни на пандусах находятся только с одной стороны. Чтобы спуститься или подняться инвалиду потребуется хорошая физическая подготовка.

Крутой угол наклона спецприспособлений и большая длина спуска пандусов ставит под угрозу здоровье и безопасность инвалидов, а лифт, который смог бы обеспечить комфортное передвижение людей с ограниченными возможностями отсутствует.

Однако не все положительно отреагировали на начало строительных работ. Жители улицы Ухтомского устроили забастовку, перегородив автомобилями подъезд к стройплощадке.Владельцев близлежащих домов не устраивает то, что путь рабочей техники к объекту лежит через их дворы. Идти на попятную люди пока не собираются и требуют остановить работы. Местные жители уже готовят обращение в суд, — сообщает KhabTIME со ссылкой на ГТРК«Дальневосточная».

"Этот земельный участок является федеральной собственностью и был передан в аренду РЖД для осуществления железнодорожной деятельности и проведения ремонтных работ, связанных с ней. Проезд от улицы Ухтомского до данного объекта – это единственный проезд на данную площадку", — рассказал Александр Островерх-Кванчиани, и.о. начальника отдела комитета по управлению Железнодорожным районом.

Кстати, в подземном тоннеле демонтируют существующие конструкции участка, проложат новые коммуникации, будут построены новые пассажирские платформы и модернизированы павильоны выхода, предусмотрена и установка эскалаторов.

Самое главное — будет реконструирована ливневая канализация, которая ранее была причиной постоянного подтопления тоннеля.

Тоннель планируют открыть в мае 2017 года.Стоимость реконструкции составит более 641 миллиона рублей.

"Мы понимаем, насколько важен подземный переход для пассажиров, и надеемся, что все неудобства во время реконструкции, связанные с наземным переходом, будут компенсированы комфортными условиями выхода к платформам через обновленный пешеходный тоннель после завершения работ", – отметил начальник Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александр Синеев.

+2
10:39
134
RSS
Ирина
22:32
+1
Тоннель конечно нужен, а как терпеть всю эту строительную суету жителям? Грязь, шум? и не один день. А нельзя так сделать, чтобы и волки сыты и овцы целы???
Загрузка...