Канадские самолёты в небе Чукотки

Канадские самолёты в небе Чукотки

Правительство Чукотского автономного округа планирует пополнить парк авиатехники Государственного предприятия ЧАО «ЧукотАВИА» двумя самолётами канадского производства «DHC-6 Twin Otter Series 400». Как сообщил начальник Управления промышленности, транспорта и ТЭК Департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского АО Валерий Козлов, в настоящее время ГП ЧАО «Чукотснаб» ведёт работу по приобретению самолётов.

– Ожидается, что техника будет поставлена на территорию округа в мае 2015 года после прохождения всех соответствующих процедур регистрации и сертификации. Соответственно с июля на Чукотке начнут летать 4 канадских самолета DHC-6, два из которых с декабря 2013 года уже выполняют рейсы по маршрутам Анадырского района и зарекомендовали себя с положительной стороны, – рассказал Валерий Козлов.

Он отметил, что новые самолёты планируется направить на перевозку пассажиров и почты по маршрутам, соединяющим окружную столицу и районные центры Чукотки, такие как Эгвекинот (Иультинский район), Провидения (Провиденский район), Лаврентия (Чукотский район) и Певек (Чаунский район). Кроме того, DHC-6 будут использоваться для экстренных санитарных рейсов по заказу ГБУЗ «Чукотская окружная больница».

– В последующие годы Правительство региона планирует продолжить наращивание парка малой авиации предприятия «ЧукотАВИА». Решение о закупке новых самолётов принимается исходя из глубоких анализов и оценок эффективности техники, – обратил внимание Валерий Козлов.

Напомним, что «ЧукотАВИА» является единственным гарантированным региональным перевозчиком, осуществляющим воздушное сообщение между удалёнными и труднодоступными поселениями Чукотки, а также районными центрами и столицей субъекта. Помимо двух DHC-6, авиапарк предприятия включает 4 самолета: один Ан-24, два Ан-26Б 100 и грузовой Ан-26Б, а также 10 вертолётов Ми-8, в том числе – один категории Vip, предназначенный исключительно для пассажироперевозок.

Источник: www.chukotka.org/press_center/news/9377/

Для справки:
Экипаж: минимум 1, обычно 2 человека
Вместимость: 19 или 20 пассажиров
Длина: 15,77 м
Размах крыла: 19,8 м
Высота: 5,9 м
Площадь крыла: 39 м?
Масса пустого: от 3 363 кг до 3 628 кг
Максимальный взлётный вес: 5670 кг
Двигатель: турбовинтовые, 2? Pratt & Whitney PT6A-27, мощность 620—680 л.с. каждый
Максимальная скорость: 338 км/ч
Дальность полёта: 1705 км
Практический потолок: 8 140 м
Скороподъёмность: 8,1 м/с

+2
16:38
679
RSS
17:39
А как же санкции?
Закупку этих самолетов произвели до санкций, и похоже тогда была запущена программа на поставку этих машин.
23:13
+1
С новым самолетиком на Чукотке случилось очень неприятное происшествие
5 февраля в 14:18 пассажирский самолет региональной авиакомпании «ЧукотАвиа» DHC-6 Twin Otter Series 400, совершавший рейс «Залив Креста – Анадырь», заходя на посадку в аэропорту столицы округа, сошел с полосы из-за резкого порыва ветра. На борту находилось 7 человек и 2 члена экипажа. Никто не пострадал.


Лично я считаю, что с погодными условиями Чукотки этот самолетик не справится. Его просто сдует и не раз.
TatVas
21:17
+1
Все, кто летал этим самолетом, отзываются негативно, но выбора у наших граждан нет и приходиться смириться, ведь лететь надо, а другой вид транспорта предоставляют редко.
Это Вы точно подметили " самолетик". Жители Чукотки постепенно привыкают летать на нем, но все еще его называют «самолетиком».этот самолетик прозвали " Дашка".
Загрузка...