Устранение неисправностей выхлопной системы

Автомобильная группа "АвтоDROM-DV"

Устранение неисправностей выхлопной системы

Чтобы ремонтировать выхлопную систему, нужно понимать, что представляет из себя выхлопная система автомобиля и какие у нее задачи. Изучив это, вы можете приступать устранять проблемы.

Принцип действия и назначение выхлопной системы у всех автомобилей одни. Ее задачи заключается в освобождении от продуктов сгорания топлива главной части автомобиля – его двигателя. Все выхлопные системы практически одинаковы, они состоят из таких элементов, как: выпускной коллектор, нейтрализатор и глушитель. Коллектор служит для того, чтобы все газы, выходящие из двигателя, соединились и продолжили путь в одной трубе. Нейтрализатор существует не так давно, его стали применять уже, когда задачей автомобилестроения стало понижение выбросов в окружающую среду. Нейтрализатор способствует понижению токсичности в выработанных газов. и минимальному загрязнению окружающей среды. Глушитель (по названию уже понятно) понижает уровень шума, который образуется при взаимодействии газов с окружающей средой. Глушитель часто подвергается тюнингу среди автолюбителей.

Запомните навсегда, что, если вы самостоятельно изготовите из подручных средств каталитический нейтрализатор, то тем самым погубите двигатель из-за снижения мощности и нестабильной работы холостого хода.

Когда появится неисправность в выхлопной системе, то вы сразу это услышите. Загоните автомобиль на яму, чтобы был доступ к днищу, и начните осмотр. Причины поломки всего две: механическое воздействие (довольно редкое повреждение) и основная причина – эксплуатация двигателя в экстремальных погодных условий.

Можете обратиться в автосервис, но если у вас умелые руки, то почините сами. Разберитесь, что именно вам придется отремонтировать. После диагностики, когда вы не нашли внешнее повреждение, то скорее всего причина скрывается во внутреннем резонаторе. Для его замены понадобится сварка. Нужно вырезать резонатор и на это место приварить другой, новый. Автомобильный герметик поможет вам заделать маленькие дырочки, которые образовались из-за воздействия сварки. Кроме того, придется зачистить все следы нагара и места, где образовалась ржавчина. Если эта территория большой площади, то можно наложить латку.

В любом случае, при появлении прогара и ржавчины в любом месте выхлопной системы, даже на стыке трубы и резонатора, применяют зачистку, обезжиривание специальными химическими средствами, если надо – то и сварку.

После выполнения процедур поставьте на место глушитель, если пришлось его снимать, запустите двигатель, пусть поработает на холостом ходу, как минимум 20 минут, и понаблюдайте, что вы выполнили все верно, а все места ремонта затвердели.

Вот теперь, имея теоретическое представление, вы сможете со спокойной душой приступить к практике и отремонтировать выхлопную систему на вашем автомобиле.

P.S. Другие полезные статьи по автомобильной тематике вы сможете найти в разделе «Статьи» нашей автомобильной группы «АвтоDROM-DV».

+5
22:04
365
RSS
Molotok
21:25
А ещё лучше, не мучиться с ремонтом а купить новую машину. )
Загрузка...