Подскажите автора этих двух картин


Уважаемые пользователи! Свои ответы на этот вопрос оставляйте в комментариях ниже.
+5
07:00
157
10:32
+5
Три грации.
Первая — древнеримская фреска из Помпеи. Около 60 г. до н.э.
Вторая — картина Рафаэлева. 1504-1505 гг.

Всё-таки хороший плагин для Firefox «Кто украл мои картинки?». Помогает искать похожие картинки. Пользуюсь иногда.
15:21
+1
Нет, не правильно, думаю, что твой плагин ошибся. Автор один, но кто?
17:58
+4
Значит, например здесь, ошибочное мнение? — club.osinka.ru/topic-179971?start=0
Полагаю, что однозначного ответа нет. Искусствоведы, в том числе с учётом новой хронологии, до сих пор об этом спорят. Наиболее полный реферат на эту тему нашёл здесь: new.chronologia.org/vnum14/vishnev_three_graces1.pdf
Или у Вас есть однозначный ответ? ))
21:50
+1
Да,Click есть, однозначный ответ. Я не даром задал этот вопрос. Я хочу с помощью этого вопроса (с вашей помошью), выйти на одно интересное решение. Очень интересное, которое перевернет, просто перевернет, что? (Я пишу одну статью и мы проверим ее рациональность).
11:47
+2
Ну вот, Клик все и ответил!!! Хотя в наше время трудно назвать девушек с такими фигурами грациями. Сразу представляешь наших художественных гимнасток
15:23
+1
нет, Оля, согласно с твоим мнением о такими худ фигурпми, двух авторов быть не может. Автор один. Плагин здесь не помог.
17:29
Тогда наверное Рафаэль?
21:54
+2
Да, Оля, ты абсолютно права. Это написал Рафаэль Санти примерно в 1504 году, нашей эры.«Три грации» — картина Рафаэля, на которой изображены Невинность, Красота и Любовь, какими они представлялись художнику.

Все девушки очень молоды, у всех сходного цвета волосы, убранные так, чтобы не выглядеть аккуратно. Держась друг за друга — потому что идеальная любовь всегда красива и невинна, идеальная красота всегда невинна и умеет любить, идеальная невинность всегда красива и вызывает любовь – они стоят на фоне некой реки, на твердой земле, из которой только кое-где пробиваются чахлые кустики. Если присмотреться, можно увидеть кости какого-то животного – возможно, это намек на то, что совершенство убивает?

В руках у девушек идеальные золотые сферы, которые могут быть намеком на яблоки Гесперид, которые добывал Геракл своим одиннадцатым подвигом. Впоследствии ветреный Парис решал, кому же из греческих богинь их вручить: Гере, Афродите или Афине. Но ни одна из них не была так достойна, как Любовь, Невинность и красота.

На фоне пейзажа девушки кажутся чистыми, как снег, притягивают взгляд. Не смотря на то, что современный стандарт красоты отличается от их форм и на взгляд человека современного они могут быть некрасивы, никто не оспорит, что лица их полны внутренним светом, что они производят удивительно трогательное и приятное впечатление, и нагота их не вызывает н осуждения, ни дискомфорта, ни неловкости.

Она естественна – для чего одевать совершенство и требовать от него следовать человеческим стандартам?

Посреди великого «нигде» три девушки с чертами мягкими и плавными, играют с золотыми шарами и нежно улыбаются друг другу, воплощая собой бессмертные, вечные и воспеваемые независимо от века вещи.

Любовь – возвышает.

Красота – привлекает.
22:42
+1
23:24
+1
Прекрасно написали!
21:51
+3
Рафаело Санцио!
22:36
+1
21:54
+1
22:05
+1
Автор этих трех граций, конечно один, так схожесть в малейших деталях этих граций говорит, что не может быть это случайностью. Не могут два автора с разницой в пару тысяч лет, нарисовать нарисовать абсолютно схожую картину. Рафаэль не мог ее видеть, так, как Помпеи были засыпаны пеплом и погибли пару тысяч лет, до него. Я думаю все согласятся с моим мнением, тем более в истории искусства таких совпадений ни когда не было.
22:25
+2
Т, е. все практически согласились со, мной, что эти картины написал один художник, замечу, великий художник. Это написал Рафаэль Санти примерно в 1504 году. Тогда задам следующий вопрос.
Арина
22:40
+2
Какие все знатоки искусства, просто нечего сказать, но интересно почитать… Просветиться никогда не поздно
04:36
+1
Я не просветитель, мне хочется от вас добиться немного другого. Поэтому высказывайте свое мнение, не обращая внимание на знатоков истории и живописи. Только одна просьба, подключайте логику.
22:50
Вот мой чисто зрительный анализ — девушки на второй картине более изящны, пропорции тела у них совершеннее. Ноги длиннее, лица романтичнее.
04:34
+1
Все правильно, Оля. Вторая картина, это оригинал, первая, вероятно ее копия, написаная на стене. Но, в целом эти картины идентичны.
23:22
+3
Вряд ли мы узнаем всю правду так как история — это наука совсем не точная ))

Задолго до Рафаэля были также монеты и скульптуры со схожим сюжетом:


Три Грации. Иония. Нижняя Мисия. Коммод (177 – 192 НЭ).


Три Грации. Фракия. Адрианополь. Антонин Пий (138 – 160 НЭ).


Три Грации. Мраморная римская копия эпохи императоров (II век НЭ), восстановленная в
1606 г. по заказу кардинала Сципиона Боргезе. Лувр.


Три Грации. Серебряный медальон римского времени, найденный во Франции, III век до НЭ.

и таких вещей с подобным сюжетом масса.

Однако, до сих пор фреску из Помпеи (на первом фото в вопросе) не относят к авторству Рафаэля и датируют её примерно 60 г. до н.э.
04:56
+2
Спасибо Click! Новы наверное уже догадались, что я работая над статьей, эти монеты и скульптуры видел, читал о них.Я понял, что вы знаток в этом деле и со мной конечно не согласны. Т.е.вы считаете, что три грации писали разные художники (я конечно имею ввиду, картину Рафаэля и картину на стену а Помпеи). А, давайте включим логику, Три грации на медалях и медальонах? Кто сказал, подсказал, что им более двух тысяч лет. Откуда эти даты? Я например скажу, что им не более пятисот лет, пожалуйста докажите обратное. И, даже категорически утверждаю, что эти даты взяты историками с потолка. Как мы обычно и делаем, просто взглянули на потолок и там прочитали, что это третий век до нашей эры. На медалях даты не стоят. Также можно сказать и про мраморные грации. Они скорее всего семнадцатый век нашей эры, того Рафаэля.
Насчет фрески На стене в Помпеи, мы все же отнесем к Рафаэлю, т.к. это точная его копия. Включим свою логику, представим, что мы посадили тысячу художников, в разных комнатах и дадим им задание, нарисовать красивых девушек. Думаю, не будем с вами спорить, совпадений не обнаружится. А, ту прошли тысячалетия, между художниками, а картины совпали досконально. Такого не бывает в жизни.
еще добавлю--Однако, до сих пор фреску из Помпеи (на первом фото в вопросе) не относят к авторству Рафаэля и датируют её примерно 60 г. до н.э. — не обязательно, что фреску писал Рафаэль, писать мог и другой художник, но он не автор, он копиист. Автор Рафаэль.
15:19
+2
Нет, я не знаток, просто воспользовался поиском по интернету и тем рефератом, на который дал ссылку выше. ))
С интересом почитаю Вашу статью.
Ириада
20:30
А позвольте, уважаемые высказать своем мнение. Почему было так много изображений так называемых граций? Но это так же как наверное пастораль — многие писали картины и музыку на тему идеализированной сельской жизни. Так и здесь — три грации- тоже своего рода пастораль — милые лица, доброта, нежность- идеализация отношений
07:11
Согласен, пастораль. Очевидно, в определенные времена приходит мода на женкое тело, отсюда картины, скулптуры. Это время совпало со средними веками, расцвет великих художников.
Загрузка...